Контур-Экстерн

«Контур-Экстерн»система электронной отчетности от федерального разработчика СКБ Контур.

  • Электронная отчетность с 2002 года: качество, проверенное временем.
  • Более 950 000 клиентов: самая массовая система электронного документооборота в стране.

Преимущества

«Контур-Экстерн» – это веб-решение. Это означает, что все изменяемые формы и модули располагаются и обновляются на защищенном сервере оператора связи.

Благодаря этому пользователи «Контур-Экстерн»:

  • не беспокоятся об обновлениях: все изменения осуществляются автоматически на сервере системы;
  • мгновенно получают юридически значимое подтверждение оператора связи;
  • уверены в том, что отчеты гарантированно будут доставлены в контролирующий орган;
  • знают, что в любой момент могут расшифровать и просмотреть сохраняемый на сервере архив отчетов;
  • могут работать с любого компьютера, подключенного к Интернету;
  • имеют возможность отправлять отчетность в последние допустимые для этого дни, часы и даже минуты. И при этом отчитываются в срок!
  • представляют данные в контролирующие органы всей России: роуминг охватывает все регионы.

Отчетность по всем направления

  • Федеральная налоговая служба
  • Пенсионный фонд
  • Фонд социального страхования
  • Росстат

Дополнительные возможности

«Контур-Экстерн» – это не только отчетность. Система позволяет:

  • вести неформализованный документооборот с контролирующими органами (сервис «Письма»);
  • запрашивать акты сверки и др. документы (подсистема ИОН, «Информационные услуги ПФР»);
  • запрашивать выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, вести мониторинг контрагентов («ЕГРЮЛ и ЕГРИП»);
  • оценивать вероятность налоговой проверки и проводить финансовый анализ компании («Эксперт»).

Поддержка

Наши квалифицированные специалисты готовы ответить на вопросы пользователей (пн-пт 9.00-18.00).

Обращайтесь по телефонам (846) 270-23-94, 336-87-27.

Круглосуточно работает техническая поддержка системы «Контур-Экстерн» 8 (343) 228-29-99.

Наверх

Корзина