Горячая линия

Служба «Горячей линии» создана для оперативного решения различных вопросов наших клиентов.

Каждый клиент компании «Дельта-информ» может заказать документы, которых нет в его комплекте КонсультантПлюс, а также подборки судебной практики по интересующему вопросу.

Специалисты «Горячей линии»:

  • подберут необходимые нормативно-правовые акты;
  • сформируют подборку консультации или судебных решений по вашему запросу;
  • при необходимости подскажут, как найти нужную информацию в системе КонсультантПлюс.

Обратиться на Горячую линию можно несколькими способами, а именно:

  • Заполнить БЛАНК ЗАКАЗА на сайте
  • Через онлайн-помощник на сайте (в нижнем правом углу)
  • По телефону 270-07-04, доб. 240, 241
  • По электронной почте: hotline@delta-i.ru
  • Через персонального специалиста

Воспользовавшись Помощником-онлайн на сайте http://www.delta-i.ru/ (в правом нижнем углу, вкладка «Напишите нам, мы онлайн»), в режиме реального времени можно получить интересующую Вас информацию, которая касается обслуживания справочно-правовой системы КонсультантПлюс и сервисных услуг фирмы ООО НКФ "Дельта-информ".

Чтобы быть в курсе последних новостей законодательства, оформите подписку на Дайджест новостей. Специалисты Горячей линии еженедельно готовят для вас обзоры наиболее значимых изменений в законодательстве, проектов, судебной практике и консультаций.

Заказать документ

Услуга по заказу документов является бесплатной для всех клиентов Компании «Дельта-информ»

При заказе необходимо указать как можно больше информации о запрашиваемом документе: вид документа, дату принятия, принявший орган, название или содержание документа. Чем более полная информация будет получена специалистами Горячей линии, тем успешнее будет поиск.

Согласен с условиями обработки персональных данных

Наверх

Корзина