Контур.Фокус – онлайн-сервис оперативной проверки контрагентов
Контур.Фокус – веб-сервис для быстрой проверки контрагентов.
Позволяет максимально оперативно получать ключевую информацию о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях России.
Такой сервис особенно необходим для средних и крупных предприятий, которые работают с большим количеством новых контрагентов.
Востребован различными сотрудниками
- Сотрудники служб экономической безопасности
- Кредитные менеджеры
- Руководители
- Юристы
Официальные источники информации
- ЕГРЮЛ и ЕГРИП
- Арбитражные дела
- Бухгалтерская отчетность
- Государственные контракты
- Сообщения о банкротстве
- Товарные знаки
- Статрегистр
Высокая скорость работы
Единая строка поиска позволяет быстро искать компании практически по любым реквизитам и их сочетаниям.
Сквозная навигация по ссылкам позволяет выявлять аффилированность между компаниями, адреса массовой регистрации.
Подготовка отчета о контрагенте
По любой компании возможно выгрузить отчет, включающий в себя все ключевые характеристики и упоминания в официальных источниках в удобном для печати виде.
Инструменты для анализа
- Построение списка связанных организаций
- Поиск упоминаний в интернете
- Финансовый анализ компаний
- Наблюдение за изменениями
Контур.Компас — сервис для отделов продаж и маркетинга на основании данных Фокуса. Компас позволяет анализировать рынки и собирать любую выборку организаций с помощью 30 критериев за несколько минут. Полученную выборку можно выгрузить в качестве базы для обзвона или рассылки. Доступна выгрузка в Excel и в готовый формат для CRM.
Компас помогает увеличить объем продаж и снижает трудозатраты продавцов за счёт подготовки более качественной базы для обзвона.
Кому подходит сервис?
- B2B компании, которые:
- имеют медиану выручки 100 млн.р;
- располагают отделом активных продаж;
- могут использовать одну из CRM.
- ЛПР – Ген. директор, ком. директор, РОП и др.
- Затраты времени на поиск контактов.
- Много «битых» контактов.
- Много звонков «мимо кассы».
- Непонятна надежность потенциального клиента.
- Экономит время на поиск потенциальных клиентов.
- Предоставляет актуальные данные и фильтры, чтобы построить необходимую выборку организаций. От словесного описания портрета своего клиента бизнес может перейти к конкретному списку ИНН — кому нужно позвонить.
- Предоставляет актуальные контакты: номера телефонов, сайты, ФИО директора.
- Позволяет исключить неплатежеспособные и ликвидируемые организации.
- Позволяет выгрузить данные в Excel или в готовый формат для импорта в CRM.