Система электронной отчетности Контур.Экстерн
КонтурЭкстерн – система электронной отчетности от федерального разработчика СКБ Контур.
- Электронная отчетность с 2002 года: качество, проверенное временем.
- Более 1 124 000 клиентов: самая массовая система электронного документооборота в стране.
Преимущества
Контур.Экстерн – это веб-решение. Это означает, что все изменяемые формы и модули располагаются и обновляются на защищенном сервере оператора связи.
Благодаря этому пользователи Контур.Экстерн:
- не беспокоятся об обновлениях: все изменения осуществляются автоматически на сервере системы;
- мгновенно получают юридически значимое подтверждение оператора связи;
- уверены в том, что отчеты гарантированно будут доставлены в контролирующий орган;
- знают, что в любой момент могут расшифровать и просмотреть сохраняемый на сервере архив отчетов;
- могут работать с любого компьютера, подключенного к Интернету;
- имеют возможность отправлять отчетность в последние допустимые для этого дни, часы и даже минуты. И при этом отчитываются в срок!
- представляют данные в контролирующие органы всей России: роуминг охватывает все регионы.
Отчетность по всем направления
- Федеральная налоговая служба
- Пенсионный фонд
- Фонд социального страхования
- Росстат
Дополнительные возможности
Контур.Экстерн – это не только отчетность. Система позволяет:
- вести неформализованный документооборот с контролирующими органами (сервис «Письма»);
- запрашивать акты сверки и др. документы (подсистема ИОН, «Информационные услуги ПФР»);
- запрашивать выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, вести мониторинг контрагентов («ЕГРЮЛ и ЕГРИП»);
- оценивать вероятность налоговой проверки и проводить финансовый анализ компании («Эксперт»).
Поддержка
Наши квалифицированные специалисты готовы ответить на вопросы пользователей (пн-пт 9.00-18.00).
Обращайтесь по телефонам (846) 270-23-94, 336-87-27.
Круглосуточно работает техническая поддержка системы Контур.Экстерн 8 800 500 70 75