ОБЗОР ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 02.12.2019 N 3270-п/1 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 06.09.2018 N 2640-п/1 "Об утверждении Типового положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий городского округа Тольятти"
В Типовое положение о закупках внесен ряд дополнений, касающийся в частности положений о плане закупок; документации о закупке; установления начальной цены единицы товара, работы, услуги.
В случае если при включении в план закупок информации о закупке товаров, работ, услуг заказчиком допущены технические ошибки (описки, опечатки, грамматические или арифметические ошибки), заказчик вправе скорректировать такую информацию путем внесения соответствующих исправлений в план закупок.
В случае осуществления закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному, текущему ремонту, сносу объекта капитального строительства (далее - подрядные работы) в состав документации о закупке в обязательном порядке должны входить:
- по текущему ремонту - локальный ресурсный сметный расчет (сметная документация);
- по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства - проектная документация, утвержденная в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется.
В случае если предметом закупки является выполнение подрядных работ, в документации о закупке указывается условие о том, что оплата таких работ осуществляется по актам формы КС-2 в соответствии со сметой заказчика с учетом понижающего коэффициента, определенного в результате закупки как отношение цены договора, предложенной победителем закупки, к начальной (максимальной) цене договора.
В случае если проектом договора предусмотрено несколько этапов его исполнения, то итоговая стоимость каждого из этапов должна быть пересчитана с применением понижающего коэффициента, то есть итоговая стоимость каждого из этапов выполнения работ рассчитывается пропорционально коэффициенту снижения начальной (максимальной) цены договора, полученному в ходе проведения закупки. Полученная итоговая стоимость этапов исполнения договора и общая итоговая цена договора вносятся в проект договора, направляемого победителю закупки. При этом общая итоговая цена договора должна соответствовать предложению о цене договора победителя закупки.
В случае если предметом закупки является поставка товара (оказание услуги, выполнение работы) и спецификация (техническое задание и др.) к договору содержит более одной позиции, то в документации о закупке указывается условие, что стоимость каждой единицы товара (каждой единицы услуги, работы) рассчитывается пропорционально понижающему коэффициенту, определенному в результате закупки как отношение цены договора, предложенной победителем закупки, к начальной (максимальной) цене договора.
Заказчик при проведении закупки вправе в извещении о закупке, документации о закупке установить возможность применения антидемпинговых мер.
В случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, заказчик определяет начальную цену единицы товара, работы, услуги, максимальное значение цены договора. В данном случае максимальное значение цены договора тождественно начальной (максимальной) цене договора.
В случае невозможности применения для определения начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), методов, указанных в приказе Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567, заказчик вправе применить иные методы. В этом случае в обоснование начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заказчик обязан включить обоснование невозможности применения указанных в названном Приказе методов.
В случае признания закупки несостоявшейся по основаниям, когда подана одна заявка, соответствующая требованиям, указанным в извещении о проведении закупки и (или) документации о закупке, либо из всех поданных заявок на участие в закупке только одна соответствует требованиям, указанным в извещении о проведении закупки и (или) документации о закупке, договор заключается по цене, согласованной с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены договора.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20.11.2019 N 3169-п/1 "Об установлении расходного обязательства по предоставлению ежемесячной денежной выплаты спортсменам высокого класса, тренерам, подготовившим спортсменов высокого класса, бывшим работникам физкультурно-спортивных организаций"
Установлено, что к расходным обязательствам городского округа Тольятти относятся расходы по предоставлению ежемесячной денежной выплаты спортсменам высокого класса, тренерам, подготовившим спортсменов высокого класса, бывшим работникам физкультурно-спортивных организаций.
Размер ежемесячной денежной выплаты спортсменам высокого класса, тренерам, подготовившим спортсменов высокого класса, бывшим работникам физкультурно-спортивных организаций (далее - выплата) составляет:
- спортсменам высокого класса - 1500 рублей ежемесячно;
- тренерам, подготовившим спортсменов высокого класса, - 1500 рублей ежемесячно;
- бывшим работникам физкультурно-спортивных организаций - 1000 рублей ежемесячно.
Под получателями выплаты понимаются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства (месту пребывания) на территории городского округа Тольятти:
Спортсмены высокого класса - чемпионы Олимпийских игр, и (или) Паралимпийских игр, и (или) Сурдлимпийских игр, и (или) чемпионы мира, и (или) чемпионы Европы - при соответствии их одновременно следующим условиям:
- наличие звания "Заслуженный мастер спорта СССР", и (или) "Мастер спорта СССР международного класса", и (или) "Заслуженный мастер спорта России", и (или) "Мастер спорта России международного класса";
- вхождение в состав сборных команд СССР и (или) Российской Федерации по видам спорта (спортивным дисциплинам), получившим признание Международного олимпийского комитета, Международного паралимпийского комитета, Международного сурдлимпийского комитета и (или) включенным в программу Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр.
Тренеры, подготовившие спортсменов высокого класса - чемпионов Олимпийских игр, и (или) Паралимпийских игр, и (или) Сурдлимпийских игр, и (или) чемпионов мира, и (или) чемпионов Европы, имеющие почетное спортивное звание "Заслуженный тренер России", и (или) звание "Заслуженный тренер РСФСР", и (или) звание "Заслуженный тренер СССР".
Бывшие работники физкультурно-спортивных организаций из числа спортсменов, входивших в состав сборных команд СССР и (или) РСФСР, и (или) РФ, имеющие стаж работы в указанных организациях не менее 20 лет, при соответствии их одновременно следующим условиям:
- наличие звания "Заслуженный тренер РСФСР", и (или) "Заслуженный тренер России", и (или) "Заслуженный тренер СССР", и (или) почетного звания "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации", и (или) почетного знака "За заслуги в развитии физической культуры и спорта", и (или) "Отличник физической культуры и спорта";
- наличие инвалидности 1 или 2 группы, в том числе вследствие спортивного травматизма;
- не осуществляющие трудовую деятельность (индивидуальную предпринимательскую деятельность).
Признано утратившим силу Постановление мэрии городского округа Тольятти от 19.01.2015 N 87-п/1 "Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки спортсменам высокого класса, тренерам, подготовившим спортсменов высокого класса, бывшим работникам физкультурно-спортивных организаций в виде ежемесячных денежных выплат" вместе с изменяющими его документами.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Решение Думы городского округа Тольятти Самарской области от 11.12.2019 N 427 "О бюджете городского округа Тольятти на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"
Утвержден бюджет городского округа Тольятти на 2020 год общий объем доходов составил - 9 348 006 тыс. рублей; общий объем расходов - 9 299 793 тыс. рублей; профицит - 48 213 тыс. рублей.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 04.12.2019 N 3322-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 12.10.2016 N 3201-п/1 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие органов местного самоуправления городского округа Тольятти на 2017 - 2022 годы"
Цель муниципальной программы обозначено повышение эффективности системы муниципального управления и институционального развития.
Кроме того, снижен общий объем финансирования муниципальной программы с 5014271,0 тыс. рублей до 5014006,0 тыс. рублей, в частности, в 2019 году финансирование снижено с 910701,0 тыс. рублей до 910436,0 тыс. рублей.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 26.11.2019 N 3225-п/1 "Об утверждении порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Тольятти и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Тольятти"
Бюджетные инвестиции предоставляются: на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Тольятти, включенные в Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Тольятти; на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Тольятти, включенных в Перечень объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность городского округа Тольятти. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты включаются в состав имущества муниципальной казны городского округа Тольятти.
Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели решением Думы городского округа Тольятти о бюджете городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период.
Реализация бюджетных инвестиций осуществляется муниципальными заказчиками городского округа Тольятти на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях проектирования, строительства (реконструкции) объектов капитального строительства и приобретения объектов недвижимого имущества.
30 декабря 2019
Теги: Новости законодательства