ОБЗОР ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Решение Думы городского округа Тольятти Самарской области от 28.04.2021 N 911 "О Положении о комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с возникновением личной заинтересованности при осуществлении депутатом Думы городского округа Тольятти полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и порядке сообщения депутатом Думы городского округа Тольятти о возникновении личной заинтересованности при осуществлении полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя и пять членов Комиссии. В обязательном порядке в состав Комиссии включаются представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования. Основной формой работы Комиссии являются ее заседания. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
В случае возникновения у депутата Думы личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, депутат Думы обязан направить ответственному по профилактике коррупционных и иных нарушений в Думе городского округа Тольятти назначенному правовым актом председателя Думы (далее - должностное лицо кадровой службы Думы), письменное уведомление о возникновении личной заинтересованности при осуществлении полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов. К уведомлению прилагаются все имеющиеся в распоряжении депутата Думы материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении.
Заседание Комиссии по рассмотрению уведомления проводится, как правило, в присутствии депутата Думы, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии депутат Думы указывает в уведомлении.
Комиссия рассматривает также иные сообщения о возникновении у депутата Думы личной заинтересованности при осуществлении полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов. К таким сообщениями относится достаточная информация, представленная в письменном виде:
1) правоохранительными, налоговыми и другими федеральными государственными органами, органами местного самоуправления городского округа Тольятти и их должностными лицами;
2) Губернатором Самарской области, вице-губернатором - руководителем департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области;
3) должностным лицом кадровой службы Думы;
4) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
5) Общественной палатой городского округа Тольятти, Общественным советом при Думе городского округа Тольятти;
6) общероссийскими, региональными и муниципальными средствами массовой информации.
В случае непринятия депутатом Думы мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, протокол заседания Комиссии направляется в Думу для решения вопроса о досрочном прекращении полномочий депутата.
ФИНАНСЫ
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 05.05.2021 N 1755-п/1 "Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния юридических лиц"
Анализа финансового состояния юридических лиц проводится департаментом финансов администрации городского округа Тольятти в следующих случаях:
- предоставления муниципальных гарантий городского округа Тольятти;
- осуществления оценки надежности (ликвидности) поручительств, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств, при предоставлении муниципальных гарантий городского округа Тольятти;
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством, нормативными правовыми актами.
В целях проведения анализа финансового состояния юридические лица представляют в департамент следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную по состоянию не ранее чем за 5 рабочих дней до даты обращения;
- копии годовой бухгалтерской отчетности за последние три финансовых года, включающие копии бухгалтерских балансов с приложениями, отчетов о прибылях и убытках и пояснительных записок, а также копию бухгалтерского баланса с приложениями за отчетный период, предшествующий дате подачи заявления;
- расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний финансовый год и последний отчетный период с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженностей, подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица;
- расчеты чистых активов юридического лица за три предыдущих финансовых года и на последнюю отчетную дату, подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица;
- справку Федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- справку, представляемую на дату обращения в произвольной форме, об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, подписанную руководителем и заверенную печатью юридического лица;
- справку, подписанную руководителем и заверенную печатью юридического лица, о том, что деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также об отсутствии процедур ликвидации, реорганизации, банкротства в отношении принципала на дату обращения;
- справку Отдела судебных приставов г. Тольятти Управления Федеральной службы судебных приставов по Самарской области о наличии или отсутствии исполнительного производства в отношении юридического лица.
Не допускается проведение анализа финансового состояния юридического лица при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
- непредставление юридическим лицом любого из указанных выше документов;
- наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Тольятти и по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- наличие просроченной задолженности по заработной плате;
- в отношении юридического лица в соответствии с действующим законодательством осуществляется процедура ликвидации, реорганизации, банкротства;
- в отношении юридического лица осуществляется процедура приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- величина чистых активов юридического лица на последнюю отчетную дату меньше величины, равной трехкратной сумме обеспечиваемого кредита либо муниципальной гарантии (применяется при проведении оценки надежности (ликвидности) поручительств, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств, при предоставлении муниципальных гарантий городского округа Тольятти).
Признаны утратившими силу постановления мэрии городского округа Тольятти: от 15.10.2012 N 2881-п/1 "Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния юридических лиц"; от 14.07.2011 N 2128-п/1 "Об утверждении Перечня документов, представляемых для получения муниципальной гарантии городского округа Тольятти".
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 05.05.2021 N 1754-п/1 "Об утверждении отдельных порядков, связанных с предоставлением муниципальных гарантий городского округа Тольятти"
Утверждены следующие порядки:
Порядок проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии городского округа Тольятти;
Порядок проведения мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии городского округа Тольятти;
Порядок проведения оценки надежности поручительства, предоставляемого в обеспечение исполнения обязательства, при предоставлении муниципальной гарантии городского округа Тольятти;
Порядок осуществления контроля за надежностью предоставленных поручительств после предоставления муниципальной гарантии городского округа Тольятти;
Порядок проведения оценки надежности банковских гарантий, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств, при предоставлении муниципальной гарантии городского округа Тольятти;
Порядок осуществления контроля за надежностью предоставленных банковских гарантий после предоставления муниципальной гарантии городского округа Тольятти;
Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского округа Тольятти в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала.
Определены соответствующие каждому порядку: процедуры, документы необходимые для осуществления проверок, результаты.
Признано утратившим силу постановление мэра городского округа Тольятти от 07.06.2008 N 1283-1/п "Об утверждении Положения о порядке оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства и ликвидности залога имущества, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств перед бюджетом городского округа Тольятти".
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 05.05.2021 N 1753-п/1 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств, принятых получателями средств бюджета городского округа Тольятти"
Бюджетные обязательства учитываются департаментом финансов администрации городского округа Тольятти (далее - финансовый орган) с отражением на лицевом счете получателя средств бюджета городского округа Тольятти (далее - получатель средств бюджета), открытом в установленном порядке в финансовом органе.
Постановка на учет бюджетного обязательства осуществляется по бюджетным обязательствам, возникшим из муниципальных контрактов (договоров, соглашений), заключенных получателями средств бюджета с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами.
Для постановки на учет бюджетного обязательства получатель средств бюджета направляет в финансовый орган одновременно электронный документ (далее - ЭД) и следующие документы на бумажном носителе (далее - документы-основания):
- копию муниципального контракта (соглашения, договора), включая все приложения к нему;
- копию протокола, подтверждающего выбор поставщика в зависимости от способа размещения заказа, по итогам которого заключен муниципальный контракт;
- копию документа, подтверждающего наличие обеспечения исполнения муниципального контракта;
- расшифровку к договору на поставку продукции, работ и услуг за счет средств бюджета либо расшифровку к соглашению о предоставлении субсидии бюджетному/автономному учреждению за счет средств бюджета.
Уполномоченный специалист финансового органа не позднее трех рабочих дней со дня предоставления получателем средств бюджета ЭД и документа-основания принимает на учет бюджетное обязательство или отказывает в принятии на учет бюджетного обязательства.
По окончании финансового года финансовый орган формирует Ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств.
Признано утратившим силу постановление мэрии городского округа Тольятти от 15.09.2010 N 2555-п/1 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа Тольятти".
15 июня 2021