ОБЗОР ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 09.10.2020 N 3066-п/1 "Об утверждении муниципальной программы "Молодежь Тольятти на 2021 - 2030 гг."
Целью муниципальной программы является совершенствование правовых, социально-экономических и организационных условий для успешной самореализации молодежи, раскрытия ее потенциала и повышения роли молодежи в жизни города.
Задачами программы обозначены:
1) Формирование нравственных и гражданских ценностей, развитие в молодежной среде культуры созидательных межэтнических отношений;
2) Развитие просветительской работы с молодежью, инновационных образовательных и воспитательных технологий, а также создание условий для самообразования молодежи;
3) Формирование ценностей здорового образа жизни, а также повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности молодежи;
4) Создание условий для реализации потенциала молодежи в социально-экономической сфере, внедрение технологии "социального лифта";
5) Формирование информационного поля, повышение эффективности использования информационной инфраструктуры в интересах воспитания молодежи;
6) Обеспечение социальной поддержки организациям, осуществляющим деятельность в сфере молодежной политики, создание материально-технических условий для реализации деятельности
Общий объем финансирования Программы за счет всех источников составляет 407973 тыс. рублей, в частности, в 2021 году финансирование составит 46508,5 тыс. рублей.
Вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 01.01.2021.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 06.10.2020 N 3022-п/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление места для захоронения (подзахоронения) умершего на кладбищах, находящихся в собственности городского округа Тольятти либо на ином вещном праве"
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, удовлетворения потребностей населения по захоронению (подзахоронению) умерших и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются супруг (супруга), близкие родственники (дети, родители, дедушки, бабушки), иные родственники, законные представители умершего или иные физические и юридические лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация городского округа Тольятти в лице уполномоченного органа - департамента городского хозяйства.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается с заявлением о предоставлении места для захоронения (подзахоронения) умершего на кладбище, находящимся в собственности городского округа Тольятти, а также с пакетом документов, обозначенных в регламенте, в департамент городского хозяйства.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно в течении суток с момента приема и регистрации заявления.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в представленных заявителями документах обнаружены недостоверные данные;
- отсутствие сведений записи о государственной регистрации акта гражданского состояния в базе данных Федеральной государственной информационной системы Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, выдаваемых органами ЗАГС и необходимых для предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления о предоставлении места для захоронения на свободном участке родственного (семейного (родового)) захоронения или подзахоронения в существующую могилу);
- отсутствие свободного участка для захоронения на территории кладбища, указанного в заявлении;
- отсутствие свободного участка на месте родственного или семейного (родового) захоронения, указанного в заявлении;
- неистекший кладбищенский период и (или) наличие двух ранее погребенных умерших в существующей могиле, указанной в заявлении;
- отсутствие оформленного письменно в произвольной форме согласия близкого родственника или супруга (супруги) ранее умершего (с приложением копий документов, подтверждающих наличие родственных или супружеских отношений), оформленное письменно в произвольной форме, на захоронение умершего на свободном участке родственного (семейного (родового)) захоронения или подзахоронение в существующую могилу (в случае захоронения в соответствии с волеизъявлением умершего, не являющегося родственником (близким родственником) или супругом (супругой) ранее умершего);
- умерший не является лицом, которое может быть погребено на соответствующем семейном (родовом) захоронении;
- закрытие на основании принятого правового акта органов местного самоуправления кладбища, указанного в заявлении;
- отсутствие кладбища, указанного в заявлении, в перечне общественных кладбищ городского округа Тольятти.
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Признано утратившим силу Постановление администрации городского округа Тольятти от 26.03.2018 N 961-п/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление места для захоронения (подзахоронения) умершего на кладбищах, находящихся в собственности городского округа Тольятти либо на ином вещном праве" вместе с изменяющим его документом.
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 09.10.2020 N 3062-п/1 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования городского округа Тольятти на 2021 - 2027 годы"
Целью программы обозначено обеспечение условий для повышения доступности качественного образования в городском округе Тольятти с учетом реализации национальных проектов "Образование", "Демография".
Задачи программы являются:
1) Обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными образовательными учреждениями;
2) Создание материально-технических условий и обновленной образовательной среды для обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений;
3) Создание условий воспитательной среды, способствующей развитию талантов и способностей каждого ребенка как перспективы его успешного "социального лифта";
4) Формирование новых подходов к повышению профессиональных компетенций управленческого и педагогического персонала с учетом внедрения "национальной системы учительского роста"
Общий объем финансирования муниципальной программы составит 66167718,878 тыс. рублей, в частности, финансирование на 2021 год запланировано в размере 8898687,463 тыс. рублей.
Вступает в силу с 01.01.2021.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 16.10.2020 N 3147-п/1 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти Самарской области от 04.02.2019 N 209-п/1 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат по предоставлению бесплатного, льготного питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Тольятти"
Установлены следующие нормативы затрат в день на одного обучающегося, включающие стоимость набора продуктов питания и оплату услуг по приготовлению блюд - для учащихся - получателей бесплатного, льготного питания из расчета стоимости не более 57 рублей для завтрака, не более 71 рубля для обеда. Ранее нормативы затрат были установлены в размере не более 58 рублей для завтрака, не более 68 рублей для обеда.
Решение Думы городского округа Тольятти Самарской области от 07.10.2020 N 714 "О Порядке осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Тольятти"
Обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Тольятти - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, владельцами данных автомобильных дорог (в области ремонта и содержания автомобильных дорог), пользователями данных автомобильных дорог (в области использования автомобильных дорог), должностными лицами, юридическими и физическими лицами (в области использования полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог).
Органом, осуществляющим муниципальный дорожный контроль, является администрация городского округа Тольятти. Администрация определяет структурное подразделение администрации (далее - орган муниципального дорожного контроля) и должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального дорожного контроля, с указанием их полномочий.
Основными задачами муниципального дорожного контроля являются:
1) выявление правонарушений, предусмотренных действующим законодательством, устанавливающим ответственность за правонарушения в области сохранности автомобильных дорог;
2) принятие предусмотренных законодательством мер по устранению выявленных правонарушений в области сохранности автомобильных дорог;
3) профилактика правонарушений в области сохранности автомобильных дорог;
4) иные задачи в соответствии с законодательством в области сохранности автомобильных дорог.
В рамках осуществления муниципального дорожного контроля администрация наделена следующими полномочиями:
1) разработка и утверждение административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального дорожного контроля;
2) организация и осуществление муниципального дорожного контроля;
3) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Самарской области.
Муниципальный контроля осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок в отношении юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей.
Ежегодный план проведения плановых проверок разрабатывается органом муниципального дорожного контроля и направляется в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
30 Октября 2020