ФРАГМЕНТ ВЕБИНАРА 


СКАЧАТЬ ЛИСТОВКУ 


ЛЕКТОРЫ:

    Албузова Наталья Юрьевна
  • Ведущий эксперт-консультант РИЦ 256 сети КонсультантПлюс.

   


ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

Аренда офиса и другого имущества

Бытовая и компьютерная техника, программы и сайты

Автомобиль и списание офисного имущества

Забота о сотрудниках: питание, корпоративы, подарки и спорт

Прочие расходы

Охрана труда в офисе


Продолжительность 2,5-3 час.

Тема предназначена бухгалтерам коммерческих организаций.


Анонс темы

Семинар-тренинг поможет Вам правильно учесть расходы: 

  • связанные с арендой - мы расскажем об особенностях учета арендной платы, разберемся, какие сложности могут возникнуть в налоговом учете коммунальных расходов на электроэнергию, тепло, воду и т.д., выясним, как разграничить ремонт, отделимые и неотделимые улучшения арендованного имущества; разберемся, как учесть неотделимые улучшения в налоговом и бухгалтерском учете; рассмотрим учет аренды имущества у физического лица;

  • на компьютерную и бытовую технику – мы расскажем, как правильно классифицировать бытовую и компьютерную технику в офисе: как ОС или МПЗ; разберемся, можно ли учитывать в расходах для целей налогообложения прибыли климатическое оборудование и бытовую технику в офисе; выясним, как правильно учитывать компьютер: по частям или единым объектом; рассмотрим, как учесть расходы на ремонт и модернизацию компьютеров, на ПО с исключительными и неисключительными правами, а также на продвижение сайта организации;

  • на автомобиль и списание офисного имущества – мы разберемся, что включать в первоначальную стоимость автомобиля по правилам ФСБУ 6/2020 и ФСБУ 26/2020, а что нет; поясним, как определить срок полезного использования автомобиля по новым правилам; поможем определить срок полезного использования авто; расскажем, как без ошибок учесть расходы на ГСМ; рассмотрим, как учитывается компенсация за использование личных автомобилей работников; выясним, как списать офисное имущество;

  • связанные с заботой о сотрудниках - мы расскажем, как учесть расходы на бесплатное питание, питьевую воду, чай и кофе для сотрудников, расходы на проведение банкетов и подарки, а также расходы на спортивные мероприятия и фитнес;

  • другие офисные расходы – мы расскажем, как правильно учесть расходы на охрану, пропускную систему и систему видеонаблюдения, уборку помещений; разберемся, какие документы нужно собрать, чтобы подтвердить расходы на разные виды «офисной» связи;

  • на охрану труда в офисе – мы расскажем о порядке учета расходов на обязательные медосмотры в офисе; разберемся, в чем различие между униформой и спецодеждой, а также выясним нюансы учета каждого из данных видов «экипировки». 


Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры. В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс. 

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе

Наверх

Корзина