Горячая линия
Служба «Горячей линии» создана для оперативного решения различных вопросов наших клиентов.
Каждый клиент компании «Дельта-информ» может заказать документы, которых нет в его комплекте КонсультантПлюс, а также подборки судебной практики по интересующему вопросу.
Специалисты «Горячей линии»:
- подберут необходимые нормативно-правовые акты;
- сформируют подборку консультации или судебных решений по вашему запросу;
- при необходимости подскажут, как найти нужную информацию в системе КонсультантПлюс.
Обратиться на Горячую линию можно несколькими способами, а именно:
- Заполнить БЛАНК ЗАКАЗА на сайте
- Через онлайн-помощник на сайте (в нижнем правом углу)
- По телефону 270-07-04, доб. 240, 241
- По электронной почте: hotline@delta-i.ru
- Через персонального специалиста
Воспользовавшись Помощником-онлайн на сайте / (в правом нижнем углу, вкладка «Напишите нам, мы онлайн»), в режиме реального времени можно получить интересующую Вас информацию, которая касается обслуживания справочно-правовой системы КонсультантПлюс и сервисных услуг фирмы ООО НКФ "Дельта-информ".
Чтобы быть в курсе последних новостей законодательства, оформите подписку на Дайджест новостей. Специалисты Горячей линии еженедельно готовят для вас обзоры наиболее значимых изменений в законодательстве, проектов, судебной практике и консультаций.
Заказать документ
Услуга по заказу документов является бесплатной для всех клиентов Компании «Дельта-информ»
При заказе необходимо указать как можно больше информации о запрашиваемом документе: вид документа, дату принятия, принявший орган, название или содержание документа. Чем более полная информация будет получена специалистами Горячей линии, тем успешнее будет поиск.