О Горячей линии

"Горячая линия" - консультации по работе с КонсультантПлюс

Для оперативного решения срочных вопросов пользователей в ООО НКФ «Дельта-информ» работает "горячая линия". Операторы "горячей линии" - это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой КонсультантПлюс.

Обратившись на "горячую линию", пользователь получит консультацию по поиску документа в КонсультантПлюс, по техническим вопросам или любым другим аспектам обслуживания КонсультантПлюс. Помимо этого пользователь может заказать поиск документа, если его нет в установленной у него системе, оформить заявку на обучение, получить демонстрационную версию системы КонсультантПлюс.

Заказать документ из Системы КонсультантПлюс Вы можете по электронной почте: hotline@delta-i.ru или через форму обратной связи.

Услуги Горячей линии Срок выполнения
Предоставление комплекта документов (нормативных актов, консультаций экспертов, судебной практики) для решения конкретного вопроса 8 раб. часов
Предоставление отсутствующих в Системе Клиента документов В течение дня
Предоставление отсутствующих в Системе Клиента редких и узконаправленных документов от 3-х раб. дней
Помощь в работе с системами КонсультантПлюс В момент обращения
Предоставление справочной информации В момент обращения
Наверх

Корзина