О Горячей линии
"Горячая линия" - консультации по работе с КонсультантПлюс
Для оперативного решения срочных вопросов пользователей в ООО НКФ «Дельта-информ» работает "горячая линия". Операторы "горячей линии" - это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой КонсультантПлюс.
Обратившись на "горячую линию", пользователь получит консультацию по поиску документа в КонсультантПлюс, по техническим вопросам или любым другим аспектам обслуживания КонсультантПлюс. Помимо этого пользователь может заказать поиск документа, если его нет в установленной у него системе, оформить заявку на обучение, получить демонстрационную версию системы КонсультантПлюс.
Заказать документ из Системы КонсультантПлюс Вы можете по электронной почте: hotline@delta-i.ru или через форму обратной связи.
Услуги Горячей линии | Срок выполнения |
---|---|
Предоставление комплекта документов (нормативных актов, консультаций экспертов, судебной практики) для решения конкретного вопроса | 8 раб. часов |
Предоставление отсутствующих в Системе Клиента документов | В течение дня |
Предоставление отсутствующих в Системе Клиента редких и узконаправленных документов | от 3-х раб. дней |
Помощь в работе с системами КонсультантПлюс | В момент обращения |
Предоставление справочной информации | В момент обращения |