Вопросы и ответы "КонсультантПлюс"
КонсультантПлюс – это справочная правовая система. В ней содержится более 270 000 000 документов, федеральных и региональных нормативно-правовых актов, которые регулярно обновляются.
Система предназначена для поиска федеральных и региональных нормативно-правовых актов, ГОСТов, СНиП и принятия на их основе верных решений в деятельности организаций.
Систему используют многие специалисты: юристы, бухгалтеры, экономисты, аудиторы, специалисты отдела кадров, руководители организаций, а также специалисты государственных органов, ученые и студенты.
Стоимость системы КонсультантПлюс рассчитывается индивидуально для каждого пользователя и зависит от множества факторов:
- состава информационных банков, входящих в комплект выбранной Системы;
- количества пользователей, которые будут использовать Систему в своей работе;
- вариантов доступа к Системе (установка на компьютер, на сеть, флэш-версия, он-лайн версия) и т.д.
Состав системы КонсультантПлюс:
- Законодательство.
- Комментарии законодательства.
- Судебная практика.
- Проекты правовых актов.
- Финансовые и кадровые консультации.
- Консультации для бюджетных организаций.
- Технические нормы и правила.
- Международные правовые акты
- Правовые акты по здравоохранению.
- КонсультантПлюс: республика Беларусь.
- Формы документов.
Специальные возможности системы КонсультантПлюс:
- Онлайн-сервис Конструктор договоров.
- Конструктор учетной политики.
- Видеосеминары.
- Калькуляторы.
- Специальный поиск судебной практики
Разработчиком справочной правовой системы КонсультантПлюс является компания ЗАО "КонсультантПлюс" (ИНН 7702044361), образованная в 1992г.
ООО НПО "ВМИ КЦ" (ИНН 7736534759) является генеральным дистрибьютором, организует:
- сопровождение систем КонсультантПлюс,
- взаимодействие с региональными информационными центрами КонсультантПлюс,
- разработку региональных продуктов.
Региональные информационные центры КонсультантПлюс работают во всех крупных городах и населенных пунктах России.
Любой человек может круглосуточно пользоваться некоммерческой интернет-версией - http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home&utm_csource=online&utm_cmedium=button .
Кроме того, разработчики ежегодно выпускают ограниченные бесплатные программы для школ и вузов.
Полный доступ к системе возможен только в рамках демо-версии - https://www.delta-i.ru/onlinedemo/.
Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована постоянная сервисная поддержка:
- Онлайн-диалог.
- Персональный специалист для каждого клиента.
- Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя.
- Установка новых версий системы.
- Программа обучения.
- Семинары-тренинги.
- "Горячая линия" - консультации по работе с КонсультантПлюс.
- Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы.
- Поиск документов по индивидуальным заказам.
- Техническая поддержка.
Полный комплекс сервисных услуг пользователям предоставляют региональные центры Сети КонсультантПлюс, расположенные на всей территории России.
В Сети КонсультантПлюс с 2002 года применяется Единый стандарт качества сервисного обслуживания.
Приобрести систему у официального дистрибьютора в своем городе, установить с помощью персонального менеджера, который занимается:
- установкой системы,
- ее обновлением,
- обучением работе с системой,
- решением всех возникающих у пользователя вопросов.